Физическая культура
1. Мыслюк, В.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов / В.В Мыслюк, Ю.Н. Кислякова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»).
Ребенок и общество
1. Мир моего детства: пособие для работы с детьми с особенностями психофизического развития дошкольного и младшего школьного возраста/ И.К. Боровская, Ю.Н. Кислякова, И.В. Ковалец, Е.М. Калинина, В.В. Мыслюк. – Минск: Харвест, 2006.
2. Кислякова, Ю.Н. Все смогу сам: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / Ю.Н. Кислякова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»).
Элементарные математические представления
1. Мыслюк, В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов / В.В. Мыслюк. – Минск, Народная асвета, 2007 (Серия «Азбука самостоятельности»).
2. Захарова, Ю.В. Играя, учись: пособие для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития / Ю.В. Захарова. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2007.
3. Былино, М.В. Величина и форма: игры, упражнения: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью/ М.В. Былино, О.Т. Томукевич. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»).
4. Мыслюк, В.В. Количество и счет: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью/ В.В. Мыслюк. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2016 (серия «Ступеньки самостоятельности»).
Ребенок и природа
1. Кислякова, Ю.Н. Ознакомление с окружающим миром детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов / Ю.Н. Кислякова. – Минск: Народная асвета, 2007 (Серия «Азбука самостоятельности»).
2. Оглоблина, И.Ю. Играем, наблюдаем: учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития / И.Ю. Оглоблина. – Минск: Народная асвета, 2005.
Развитие речи
1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов / В.В. Мыслюк, Ю.Н. Кислякова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»).
Искусство
1. Захарова, Ю.В. Формирование изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов / Ю.В. Захарова. – Минск: Народная асвета, 2011 (Серия «Азбука самостоятельности»).
2. Захарова, Ю.В. 35 развивающих уроков рисования для дошкольников с методическим приложением / Ю.В. Захарова. – Минск: ЧУП «Изд-во Юнипресс», 2004.
3. Захарова, Ю.В. Обучение восприятию произведений изобразительного искусства и продуктивным видам деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно‑методическое пособие для педагогических работников учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / Ю.В. Захарова. – Минск: Издательский центр БГУ, 2020.
4. Клезович, О.В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей / О.В. Клезович. – Минск: Аверсэв, 2005.
5. Былино, М.В. Разноцветный мир: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / М.В. Былино, О.Т. Томукевич. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»).
6. Клезович, О.В. Музыкальное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью О.В. Клезович. – Минск: Издательский центр БГУ, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»).
Игра
1. Мыслюк, В.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов / В.В. Мыслюк, Ю.Н. Кислякова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»).
2. Демьяненок, Т.В. Я и окружающий мир: пособие для детей с особенностями психофизического развития / Т.В. Демьяненок, Ю.Н. Кислякова, И.Ю. Оглоблина. – Минск: ОДО «Тонпик», 2004.
Пространственно-временная ориентировка
1. Боровская, И.К. Учимся ориентироваться в пространстве: пособие для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития / И.К. Боровская, И.В. Ковалец. – Минск: Народная асвета, 2005.
2. Ковалец, И.В. Мой день: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью И.В. Ковалец. – Минск: Народная асвета, 2013 (Серия «Азбука самостоятельности»).
3. Ковалец, И.В. Ориентируюсь в пространстве и времени: учебное наглядное пособие для учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / И.В. Ковалец, И.К. Боровская. – Минск: Народная асвета, 2018 (Серия «Азбука самостоятельности»).
4. Я играю и учусь: Пособие для детей с особенностями психофизического развития / Е.А. Якубовская, Т.В. Лисовская, И.В. Ковалец и др. Минск: ОДО «Тонпик», 2004.
5. Боровская, И.К. Коррекционная работа по развитию пространственно-временной ориентировки у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / И.К. Боровская, И.В. Ковалец, Г.В. Савочкина. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2019 (Серия «Азбука самостоятельности»).
Социально-эмоциональное развитие
1. Боровская, И.К. Учусь понимать эмоции. Мир моего детства: пособие для работы с детьми с особенностями психофизического развития дошкольного и младшего школьного возраста / Ю.Н. Кислякова, И.В. Ковалец, Е.М. Калинина, В.В. Мыслюк. – Минск: Харвест, 2006.
2. Кислякова, Ю.Н. Учимся общаться: игры и упражнения для социально-эмоционального развития: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2015 (Серия «Азбука самостоятельности»).
3. Ковалец, И.В. Коррекционная работа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью / И.В. Ковалец, Н.И. Акопян. – Минск: Народная асвета, 2019 (Серия «Азбука самостоятельности»).
раскрыть » / « свернуть